13-14 июня 2024
VIII Северо-Кавказская научно-практическая конференция «Бесплодный брак. От амбулаторного звена до ВРТ»

Место проведения: конференц-холл отеля «Marwa Resort»
Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Лазурная 29/1
Что Вы приобретаете
Учитесь у лучших специалистов
и расширяете свои знания
Опыт экспертов индустрии
Расскажем о современных методах терапии бесплодия и возможностях вспомогательных репродуктивных технологий.
Практические занятия
Разберем тонкости работы эмбриологической лаборатории. Поговорим о проблеме женского и мужского бесплодия, онкофертильности, нарушениях системы гемостаза, эндокринопатиях.
Новые знакомства
У Вас будет возможность участвовать в прямых диалогах с ведущими отечественными специалистами.
ЧТО ВЫ ПРИОБРЕТАЕТЕ
Учитесь у лучших специалистов
и расширяете свои знания
ОПЫТ ЭКСПЕРТОВ ИНДУСТРИИ
Расскажем о современных методах терапии бесплодия и возможностях вспомогательных репродуктивных технологий.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Разберем тонкости работы эмбриологической лаборатории. Поговорим о проблеме женского и мужского бесплодия, онкофертильности, нарушениях системы гемостаза, эндокринопатиях.
НОВЫЕ ЗНАКОМСТВА
У Вас будет возможность участвовать в прямых диалогах с ведущими отечественными специалистами.

ПОСМОТРИТЕ КАК ЭТО БЫЛО

В ПРОШЛОМ ГОДУ...

Посмотрите как это было в прошлом году
Подпишитесь на наш канал в телеграмме, чтобы быть в курсе всех последних новостей конференции
Управленческая секция
13 ИЮНЯ 2024
Секция предназначено для руководителей клиник, которые стремятся к улучшению эффективности и качества работы, а также для тех, кто хочет узнать о последних тенденциях в управлении в медицинской сфере.
Анна Соломахина
Основатель и генеральный директор Школы Медицинского Бизнеса, эксперт по открытию и управлению клиниками, организатор здравоохранения, к.м.н., МВА. Лектор РУДН, МГИМО, ГБУ «Малый Бизнес Москвы», МСП.РФ. Независимый директор, член НАКД. Руководитель программы «Executive Master of Management in Medical organizations» /управление медицинской организацией в ВШЭ.
Тема: «Управление клиникой в период экономической нестабильности», на примере реальных кейсов будут разобраны важные темы:

  • Концепция медицинского центра
  • Бизнес-процессы, на которых идет потеря выручки и прибыли медицинской организации
  • Зачем и как измерять уровень удовлетворенности пациентов?
  • Почему нужно помнить о сотрудниках и измерять их степень вовлеченности в работу в вашем медицинском центре?
  • Как работать с базой пациентов?
10:00 – 11:15
Виктория Шматкова
Медицинский маркетолог, к.э.н., мастер МВА. Автор книги «Медицинский маркетинг. Взгляд предпринимателя». Основатель ZERTS – компания производитель медоборудования и медицинской мебели европейского качества в России. Автор курсов по медицинскому маркетингу для Школы Медицинского бизнеса, ВШЭ, ДЗМ, МИРБИС, лектор курса по управлению медицинскими организациями МГИМО. Наставник программы «Прокачай свой бизнес» ГБУ «Малый Бизнес Москвы». Наставник по маркетингу для руководителей клиник.
Тема: «Точки роста клиники за счет медицинского оборудования»

  • Бизнес-процесс закупок, где ошибки?
  • Как сэкономить на закупках, лайфхаки от производителя
  • Как защитить себя от воровства и мошенничества
  • Как получить конкурентное преимущество за счет медицинского оборудования
  • Как получить поток пациентов еще до того, как новое оборудование пришло в клинику.
11:15 – 12:30
ОБЕД 12:30 – 13:30
Ирина Смирнова
Управляющий владелец группы компаний «Ваш Бухгалтер». Профессиональный бухгалтер при ИПБ РФ с 18-летним стажем. Член Экспертного совета по предпринимательству Молодежного парламента при Госдуме РФ. Член Торгово-промышленной палаты г.о. Домодедово. Эксперт по Международным стандартам финансовой отчетности и налоговым рискам. Сертифицированный налоговый консультант. Основатель лицензированного центра обучения «Ваш Бухгалтер» для бухгалтеров и руководителей. Курсы прошли более 3000 человек. Основатель сообщества Лига Защиты Бизнеса
Тема: «Оптимальное налогообложение и меры поддержки в медицинском бизнесе»

  • Виды налогообложения
  • Возможности и риски в налогообложении медицинского бизнеса, о которых знает редкий бухгалтер
  • Льготы для медицинского бизнеса
  • Меры поддержки медицинского бизнеса сегодня: федеральные, региональные, местные
13:30 – 14:45
Сергей Федосов
Основатель и руководитель крупнейшего сайта отзывов о врачах и клиниках России «ПроДокторов», CEO платформы IT-решений для медицины «МедРокет», сооснователь медицинской информационной системы «Медлок», врач-хирург, к.м.н.
Тема: Клиника + МедРокет = 🚀

  • Что может дать клинике синергия c IT платформой?
  • Новые пациенты в клинику через запись к врачам и на услуги
  • Аналитика эффективности онлайн записи в МИС
  • Умная забота о пациенте - будущее триггерных коммуникаций
  • Бесплатная интеграция с ЕГИСЗ: как сделать легко и быстро
  • Как с помощью интеграции заставить данные клиники приносить доход?
14:45 – 15:30
Юрий Ковальский
Основатель специализированного экспертного агентства медицинского маркетинга Kovalskii.Group с 12-летним стажем, действующий эксперт-практик, аудитор маркетинговых отделов, приглашенный спикер Сколково, спикер крупнейших медицинских конференций. Запустили более 370+ успешных проектов, провели более 8900+ консультаций.
Тема: Загрузка клиники пациентами до 150% с помощью комплексного маркетинга. Главные инструменты продвижения 2024 года

  • Что такое маркетинг на самом деле
  • Как не «сливать» бюджет и не ошибиться с подрядчиками
  • Внутренний маркетинг, как драйвер роста медицинской клиники
  • Основные каналы для привлечения пациентов в 2024
15:30 – 16:15
Надежда Федулова
Эксперт по обучению администраторов регистратуры и операторов контакт центра с опытом более 10 лет. За 2020-2022 год обучила более 3000 руководителей, сотрудников регистратуры и контакт-центра на корпоративных тренингах и онлайн курсах, в том числе и государственных медицинских организаций. Врач, к.м.н., МВА, бизнес-консультант и эксперт по открытию и управлению клиниками. Преподаватель Школы Медицинского Бизнеса, ВШОУЗ, МГУУ Правительства Москвы. Основатель и генеральный директор «Медицинской консалтинговой группы». Автор книги
«8 шагов к успешной клинике»
Тема: Контакт-центр клиники – точка роста доходов

  • Системный подход к организации контакт-службы. Организационная структура. Функционал. Показатели эффективности. Регламенты
  • ⁠Руководитель контакт-службы. Зоны ответственности. Ключевой результат в работе
  • ⁠Взаимодействие контакт-службы с другими подразделениями. Риски. Конфликты. Ответственность
  • Колл-центр. Ошибки, точки роста, инструменты развития сотрудников. Показатели эффективности
  • Регистратура клиники. Особенности в разных клиниках. Ответственность. Показатели эффективности
  • Технические ресурсы для качественной и оперативной работы с пациентом
16:15 – 17:30

УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СЕКЦИЯ

Секция предназначено для руководителей клиник, которые стремятся к улучшению эффективности и качества работы, а также для тех, кто хочет узнать о последних тенденциях в управлении в медицинской сфере.

10:00 – 11:15
10:00 – 11:15
Анна Соломахина
Основатель и генеральный директор Школы Медицинского Бизнеса, эксперт по открытию и управлению клиниками, организатор здравоохранения, к.м.н., МВА. Лектор РУДН, МГИМО, ГБУ «Малый Бизнес Москвы», МСП.РФ. Независимый директор, член НАКД. Руководитель программы «Executive Master of Management in Medical organizations» /управление медицинской организацией в ВШЭ.
Тема: «Управление клиникой в период экономической нестабильности», на примере реальных кейсов будут разобраны важные темы:

  • Концепция медицинского центра
  • Бизнес-процессы, на которых идет потеря выручки и прибыли медицинской организации
  • Зачем и как измерять уровень удовлетворенности пациентов?
  • Почему нужно помнить о сотрудниках и измерять их степень вовлеченности в работу в вашем медицинском центре?
  • Как работать с базой пациентов?
11:15 – 12:30
11:15 – 12:30
Виктория Шматкова
Медицинский маркетолог, к.э.н., мастер МВА. Автор книги «Медицинский маркетинг. Взгляд предпринимателя». Основатель ZERTS – компания производитель медоборудования и медицинской мебели европейского качества в России. Автор курсов по медицинскому маркетингу для Школы Медицинского бизнеса, ВШЭ, ДЗМ, МИРБИС, лектор курса по управлению медицинскими организациями МГИМО. Наставник программы «Прокачай свой бизнес» ГБУ «Малый Бизнес Москвы». Наставник по маркетингу для руководителей клиник.
Тема: «Точки роста клиники за счет медицинского оборудования»

  • Бизнес-процесс закупок, где ошибки?
  • Как сэкономить на закупках, лайфхаки от производителя
  • Как защитить себя от воровства и мошенничества
  • Как получить конкурентное преимущество за счет медицинского оборудования
  • Как получить поток пациентов еще до того, как новое оборудование пришло в клинику.
12:30 – 13:30
12:30 – 13:30
Обед
13:30 – 14:45
13:30 – 14:45
Ирина Смирнова
Управляющий владелец группы компаний «Ваш Бухгалтер». Профессиональный бухгалтер при ИПБ РФ с 18-летним стажем. Член Экспертного совета по предпринимательству Молодежного парламента при Госдуме РФ. Член Торгово-промышленной палаты г.о. Домодедово. Эксперт по Международным стандартам финансовой отчетности и налоговым рискам. Сертифицированный налоговый консультант. Основатель лицензированного центра обучения «Ваш Бухгалтер» для бухгалтеров и руководителей. Курсы прошли более 3000 человек. Основатель сообщества Лига Защиты Бизнеса
Тема: «Оптимальное налогообложение и меры поддержки в медицинском бизнесе»

  • Виды налогообложения
  • Возможности и риски в налогообложении медицинского бизнеса, о которых знает редкий бухгалтер
  • Льготы для медицинского бизнеса
  • Меры поддержки медицинского бизнеса сегодня: федеральные, региональные, местные
14:45 – 15:30
14:45 – 15:30
Сергей Федосов
Основатель и руководитель крупнейшего сайта отзывов о врачах и клиниках России «ПроДокторов», CEO платформы IT-решений для медицины «МедРокет», сооснователь медицинской информационной системы «Медлок», врач-хирург, к.м.н.
Тема: Клиника + МедРокет = 🚀

  • Что может дать клинике синергия c IT платформой?
  • Новые пациенты в клинику через запись к врачам и на услуги
  • Аналитика эффективности онлайн записи в МИС
  • Умная забота о пациенте - будущее триггерных коммуникаций
  • Бесплатная интеграция с ЕГИСЗ: как сделать легко и быстро
  • Как с помощью интеграции заставить данные клиники приносить доход?
15:30 – 16:15
15:30 – 16:15
Юрий Ковальский
Основатель специализированного агентства медицинского маркетинга Kovalskii.Group с 12-летним стажем, приглашенный спикер Сколково, спикер крупнейших медицинских конференций.
Тема: Загрузка клиники пациентами до 150% с помощью комплексного маркетинга. Главные инструменты продвижения 2024 года

  • Что такое маркетинг на самом деле
  • Как не «сливать» бюджет и не ошибиться с подрядчиками
  • Внутренний маркетинг, как драйвер роста медицинской клиники
  • Основные каналы для привлечения пациентов в 2024
16:15 – 17:30
16:15 – 17:30
Надежда Федулова
Эксперт по обучению администраторов регистратуры и операторов контакт центра с опытом более 10 лет. За 2020-2022 год обучила более 3000 руководителей, сотрудников регистратуры и контакт-центра на корпоративных тренингах и онлайн курсах, в том числе и государственных медицинских организаций. Врач, к.м.н., МВА, бизнес-консультант и эксперт по открытию и управлению клиниками. Преподаватель Школы Медицинского Бизнеса, ВШОУЗ, МГУУ Правительства Москвы. Основатель и генеральный директор «Медицинской консалтинговой группы». Автор книги
«8 шагов к успешной клинике»
Тема: Контакт-центр клиники – точка роста доходов

  • Системный подход к организации контакт-службы. Организационная структура. Функционал. Показатели эффективности. Регламенты
  • ⁠Руководитель контакт-службы. Зоны ответственности. Ключевой результат в работе
  • ⁠Взаимодействие контакт-службы с другими подразделениями. Риски. Конфликты. Ответственность
  • Колл-центр. Ошибки, точки роста, инструменты развития сотрудников. Показатели эффективности
  • Регистратура клиники. Особенности в разных клиниках. Ответственность. Показатели эффективности
  • Технические ресурсы для качественной и оперативной работы с пациентом
Стоимость участия в данной секции составляет
– 9990 р. От двух и более участников из одной организации действует скидка 20%
Организаторы
Генеральные спонсоры
Для того, чтобы стать нашим партнером, свяжитесь с нами по телефону: +7 (989) 485-66-95
Официальные спонсоры
Спонсоры
Для того, чтобы стать нашим партнером, свяжитесь с нами по телефону: +7 (989) 485-66-95
Участники
Информационный партнер
Для того, чтобы стать нашим партнером, свяжитесь с нами по телефону: +7 (989) 485-66-95
Технический партнер
Для того, чтобы стать нашим партнером, свяжитесь с нами по телефону: +7 (989) 485-66-95
Контакты

по информационным вопросам
и по вопросам размещения обращаться
по тел. +7 (989) 485-66-95

КОНТАКТЫ


по информационным вопросам

и по вопросам размещения обращаться

по тел. +7 (989) 485-66-95

Made on
Tilda